Муниципальное образование "Муниципальный округ Завьяловский район Удмуртской Республики"
Муниципальное образование "Муниципальный округ Завьяловский район Удмуртской Республики"

Отдел МВД России «Завьяловский» информирует

Отдел МВД России «Завьяловский» информирует о возможности получения услуг через портал Госуслуг
Отдел МВД России «Завьяловский» информирует.

Постановка на учет по месту жительства несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, чрез Единый портал государственных услуг В отделе по вопросам миграции Отдела МВД России «Завьяловский» реализована возможность предоставления государственной услуги по регистрации несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, полностью в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - портал Госуслуг). Теперь посещение подразделений МВД России либо многофункциональных центров (управляющих компаний) больше не требуется. Для подачи заявления одному из родителей, по адресу которого регистрируется ребенок, достаточно иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка поступает родителю в личный кабинет в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Такое свидетельство является равнозначным бумажному, заверенному должностным лицом МВД России и печатью органа регистрационного учета. При желании его можно распечатать и предъявлять в необходимых жизненных ситуациях.

Раньше подавать документы можно было только лично в районном отделении миграционных служб или через Почту России.

Сейчас все стало гораздо проще - встать на миграционный учет можно онлайн, воспользовавшись федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - портал Госуслуг).

Этот сайт gosuslugi.ru был создан для оказания российским и иностранным гражданам помощи в получении разного рода государственных услуг.

Миграционный учет- это постановка иностранцев на учет по месту пребывания и снятие их с учета, а также регистрация иностранцев по месту жительства. Этот учет фиксирует перемещения иностранцев по России

В разделе «Миграционный учет» можно выбрать следующие виды услуг:

  • постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания;
  • снятие с учета по месту пребывания.

Эти услуги являются наиболее востребованными иностранцами.
Ведь после того, как иностранец пересек границу Российской Федерации,
он в кратчайшие сроки должен встать на миграционный учет. И сделать это нужно в течение 7 рабочих дней после пересечения российской границы.
Для граждан Армении, Киргизии, Казахстана этот срок увеличен до 30 дней;
в течение 15 дней для граждан Таджикистана и Узбекистана.

Кто может подать заявление:

  • Гражданин Российской Федерации- собственник жилья или доли в нем, где оформляется учет;
  • Гражданин Российской Федерации, зарегистрированный по месту жительства в помещении, где оформляется учет.

Что нужно делать для постановки иностранцев на учет
по месту пребывания через
портал Госуслуг:

Подайте заявление на постановку иностранца на учет:

В личном кабинете выбираем вкладку «Каталог услуг», далее
«Паспорта Регистрация» –>«Миграционный учет иностранных граждан».

Укажите данные иностранного гражданина, введите даты прибытия
в Российскую Федерацию и выезда обратно и даты пребывания по адресу,
где будет учет.

Все данные заполняются на русском языке, в том числе место рождения. Его можно найти в документе иностранца в графе «Место рождения»
(«Placeofbirth») или внести со слов самого иностранца. Достаточно указать только страну рождения. Нотариальный перевод никаких документов не нужен. Сделанные сканы не нужно заверять никакими электронными подписями, отсканированные документы просто прикрепляются к анкете.

Необходимые документы:

  1. Паспорт собственника жилья или доли в нем либо зарегистрированного
    по месту жительства в этом помещении гражданина РФ;
  2. Паспорт или аналог паспорта иностранца -все заполненные страницы;
  3. Документ, подтверждающий право пребывания иностранца
    в России -виза, разрешение на временное проживание или вид на жительство. Гражданам некоторых зарубежных стран виза не нужна;
  4. Миграционная карта. Гражданам некоторых зарубежных стран
    она не нужна;
  5. Паспорт или аналог паспорта законного представителя -родителя, усыновителя, опекуна или попечителя -при постановке на учет ребенка
    или недееспособного;
  6. Документ о собственности на жилье или его долю, где оформляется учет;
  7. Трудовой договор -если на учет ставится трудящийся в России иностранец или его члены семьи;
  8. Документ, подтверждающий родственные связи, например, свидетельство о браке, если ставятся на учет члены семьи трудящегося иностранца.

Выберите подразделение МВД по месту будущего учета, куда отправится ваше заявление.

Далее анкета принимается и в течение суток проверяется МВД.

Получите отрывную часть уведомления о прибытии -это и есть документ о миграционном учете иностранца. Она придет в электронном виде в ваш личный кабинет в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления.

Отслеживать статус своих заявок иностранец может с помощью личного кабинета.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике